Приветствую Вас на нашем сайте

В 2002 году со 2-го класса во всех школах английского и не только было введено обязательное изучение иностранного языка. Когда ученики начинают учить иностранный язык, ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие заинтересованности этим предметом. Задача педагога - добиться того, чтобы этот интерес оставался постоянным и устойчивым. Кстати, это может подтвердить компания Speak Up.

 Одним из важнейших методов на начальном уровне, который помогает успешно учить иностранный язык, является разработанный педагогами метод ассоциативных символов. Результат их труда - это учебное пособие "Играя, учимся". Цель данного пособия - сделать процесс изучения иностранного, точнее английского языка богатым, интересным и захватывающим. Исследования детских психологов показали, что дети дошкольного возраста 80 процентов знаний, умений и навыков приобретают через игры, а запоминают лишь 10 процентов того, что читают, 20 процентов того, что слышат, 30 процентов того, что видят , 50 процентов того, что видят и слышат одновременно, 70 процентов того, что говорят, 90 процентов того, что делают и говорят одновременно в школах английского языка. Также считает это мнение достоверным и школа Speak Up.

Языковой материал второклассники усваивают самопроизвольно, систематическое повторение - основа формирования лексических единиц. Известный психолог-лингвист Наом Хомский отметил, что "мы рождаемся со способностью усваивать любой язык быстро и без проблем и сохраняем этот талант примерно до 11-12 лет. Для правильной организации обучения английского необходимо учитывать физиологические и психологические особенности, которые присущи детям младшего возраста: конкретное мышление, внимание, быстрая утомляемость, способность хорошо запоминать то, что им интересно, потребность играть и двигаться, большая склонность к имитаций. Поэтому для того, чтобы достичь желаемого успеха, мы должны обучать школьников второму языку з "жизненного опыта". А в этом их неплохо поможет компания Speak Up. Английский (http://spk-up.ru/) сам по себе интересный, и лучше всего посещать школы английского (http://spk-up.ru/) его для изучения.

Метод АВС - это язык движений, жестов, мимики, речь нашего тела, кодовая речь представлений и ассоциаций. Слово - это звуковой образ, используемый для выражения того, что мы видим, думаем или чувствуем. Этот метод является очень эффективным способом раскрытия значения слов для детей, поскольку он позволяет избежать долгих объяснений как на родном языке, так и на изучаемом. Автоматически исчезает потребность в переводе лексических единиц, максимально ускоряет процесс обучения, приучает ученика мыслить сразу на иностранном языке, способствует свободному и легкому усвоению новых слов, создает языковую среду. Метод ассоциативных символов освобождает детей и учителя от постоянного скучного заучивания нового лексического материала, - рассказывает о своей работе педагог. Школьники выполняют движения, обыгрывают лексический материал, показывают жестами, выполняют пантомиму. Им все понятно, так как речь и движения переплетаются. В результате такого обучения обеспечивается сознательное изучение и одновременно непроизвольное запоминание новых лексических единиц, создается атмосфера игры.

По мнению многих педагогов, именно использование метода ассоциативных символов дает такую ​​возможность. При тесном сотрудничестве "автор - учитель - ученики - родители" действительно можно получить желаемый результат. А если дети и родители довольны, то что еще нужно педагогам для их учительского счастья?

Играть!
gdzme.ru © 2004 - 2014 Связь с нами